Наверняка, многие, читая этот блог, воспринимали статьи как заумное теоретизирование. Что ж, попробую изменить эту ситуацию) К сожалению, крайне редко могу приводить какие-либо примеры с подробностями и замерами, т.к. большинство из того, что делаю, идёт для участников различных соревнований.
В данном случае, покажу, что дала доработка головы B18C (которая и так дорабатывалась на заводе).
Валы и впускной коллектор остались стоковые. Причём впускной коллектор далеко не самый производительный (если не сказать самый непроизводительный)) Соответственно, синий - до, бордовый - после
Отмечу одну из особенностей стенда DynoDynamics. У стенда есть датчик, который должен измерять температуру воздуха на впуске (IT). От показаний этого датчика зависит корректировка стенда при вычислении мощности: чем выше температуру видит датчик - тем выше мощность покажет стенд. Обычно датчик кладут в подкапотное пространство, чтобы температура более или менее соответствовала действительности. Но при помощи этого датчика можно и манипулировать результатами. К счастью, вся информация отражена под графиком.
Кстати, при замере "до" температура на впуске была в полтора раза выше, т.е. при одинаковых условиях разница была бы ещё больше
так какой коллектор там?
ОтветитьУдалитьот B16
Удалитьдля города он не плох, т.к. позволяет мотору получить хоть какие-то низы. но после 7.5 жизни нет
у меня такой же
Удалитьпоэтому с нетерпением жду дальнейшего обзора скунка
хотя думал брать перформерХ
В чем заключалась доработка гбц, только в портинге?
ОтветитьУдалитьда, только обработка каналов и камер сгорания.
Удалитьвся начинка осталась прежняя
Впечатляет, а до вмешательства в ГБЦ были замеры? Интересно было бы взглянуть еще график "до".
УдалитьТак синие линии на графике и есть замер до доработки ГБЦ
УдалитьА чего не поставили тайпэровский впуск,и что есть для лучшего верха!?
Удалить