Skunk2 Ultra - самый новый продукт на рынке впускных коллекторов для B-серии моторов Honda. Официальные фотографии выглядят многообещающе: разборная конструкция, упрощающая портинг, и отлитые в раннерах раструбы.
Теперь посмотрим, как он выглядит при более детальном рассмотрении.
Видно, что поверхность довольно хорошего качества, хотя швы от литья весьма существенные. Наиболее грубые из них , видимо, сгладили (переход раструба в раннер).
При обработке фланца дроссельной заслонки осталась небольшая ступенька. Надо убирать, если планируется использовать заслонку максимально возможного диаметра - 74мм.
Окна раннеров имеют оптимальное несоответствие с прокладкой, которое нужно для гашения обратной волны.
Поскольку моя главная цель - получить максимум от любого конфига, то коллектор тоже подвергся доработкам. Сразу отмечу, что он выполнен из какого-то сплава, который не очень охотно поддаётся привычной обработке. Был немного изменён профиль раструбов, и выровнена поверхность. Результат получился таким:
болты, скрепляющие ресивер, оказались длиннее, чем нужно и упирались, не прижимая части. Решается укорачиванием на 1мм.
Установка и настройка планируются в ближайшие пару недель, тогда можно будет говорить о результатах.
а КХХ на него крепится?
ОтветитьУдалитьВ комплекте идёт пластинка под выносное крепление.
УдалитьВ ресивер просто шланг от КХХ.
продолжение будет? желательно ещё и в сравнении с конкурентами
УдалитьСам жду)
УдалитьСравнений точно не будет, на этап бы успеть...
Не замеряли еще с коллектором приход?
ОтветитьУдалитьНет, к сожалению. Человек решил доездить сезон на том, что было.
УдалитьНо из других источников известно, что коллектор больше верховой.