30 июн. 2013 г.

Ресивер Skunk2 Ultra-street

Skunk2 Ultra - самый новый продукт на рынке впускных коллекторов для B-серии моторов Honda. Официальные фотографии выглядят многообещающе: разборная конструкция, упрощающая портинг, и отлитые в раннерах раструбы.


Теперь посмотрим, как он выглядит при более детальном рассмотрении.
Видно, что поверхность довольно хорошего качества, хотя швы от литья весьма существенные. Наиболее грубые из них , видимо, сгладили (переход раструба в раннер).


При обработке фланца дроссельной заслонки осталась небольшая ступенька. Надо убирать, если планируется использовать заслонку максимально возможного диаметра - 74мм.


Окна раннеров имеют оптимальное несоответствие с прокладкой, которое нужно для гашения обратной волны.


Поскольку моя главная цель - получить максимум от любого конфига, то коллектор тоже подвергся доработкам. Сразу отмечу, что он выполнен из какого-то сплава, который не очень охотно поддаётся привычной обработке. Был немного изменён профиль раструбов, и выровнена поверхность. Результат получился таким:


Но были выявлены ещё несколько недостатков: есть заметные огрехи литья;


болты, скрепляющие ресивер, оказались длиннее, чем нужно и упирались, не прижимая части. Решается укорачиванием на 1мм.


Установка и настройка планируются в ближайшие пару недель, тогда можно будет говорить о  результатах.



6 комментариев:

  1. Ответы
    1. В комплекте идёт пластинка под выносное крепление.
      В ресивер просто шланг от КХХ.

      Удалить
    2. продолжение будет? желательно ещё и в сравнении с конкурентами

      Удалить
    3. Сам жду)
      Сравнений точно не будет, на этап бы успеть...

      Удалить
  2. Не замеряли еще с коллектором приход?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, к сожалению. Человек решил доездить сезон на том, что было.
      Но из других источников известно, что коллектор больше верховой.

      Удалить