6 янв. 2013 г.

Главное заблуждение о портинге

Одна из главных проблем при портинге состоит в том, что на момент, когда осознаёшь, что сделал что-то не так, голова уже может быть безвозвратно испорчена. Хотя, подобные неудачи могут быть полезны с точки зрения получения опыта. Ведь иногда, чтобы понять, как получить что-то, необходимо понять, как это потерять. И помощником в этом деле может быть обычный пластилин.
Добавляя пластилин в стоковые каналы головы, можно обратимо ухудшить характеристики потока. Это лучший способ определить, где находятся наименее "чувствительные" области для продуваемости канала.

Чтобы разница была более очевидна, пластилин добавляется лишь в одну половину канала. Изменения в продуваемости фиксируются на продувочном стенде.


Если добавленный пластилин, не изменяет продуваемость канала, стоит добавить ещё. При таком подходе можно более точно визуализировать поток в имеющемся канале и его характеристики. Иногда, делая что-то неправильно, можно понять, что является верным.


В результате опыта в канале (с обеих сторон) было добавлено такое количество пластилина, но  показания стенда при этом не отличались от исходных(!).


Так как же это дополнительное пространство в канале поможет получить больше мощности, если продуваемость остаётся неизменной? Никак! По сути, это просто "мёртвое пространство", которое, вдобавок, увеличивает объём канала, что делает реакции двигателя более "ленивыми".

Оригинал статьи и другие интересные идеи можно найти здесь:

Комментариев нет:

Отправить комментарий